воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Первенец на пластиковой канве;)


4 комментария:

  1. Хорошенький какой!!!! Лапуся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая шкода славнючая!!!
    Леночка, это что будет? магнитик на холодильник?

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с первым опытом!
    я сама никогда на пластике не вышивала, поделись впечатлениями, а?
    трудно было, иголка не застревает? и как ниточки крепятся) короче рассказывай подробненько)
    котяшка симпотная, как раз на елку весить!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах,девочки,спасибо,очень приятно!
    Да,наверное,магнитик. Но я еще думаю - вполне может быть и брошка;)
    А вышивается,как на обычной,только жестче,но мне нра,иголка свободно проходит,крепила ниточку,как обычно,но в конце - только за два стежка,на обычной я и больше иногда. Короче,еще хочу,жаль,у меня ее совсем мало - один листик - заказала в инет-магазине,не во всех еще есть...

    ОтветитьУдалить